Блог брендингового агентства PUNK YOU BRANDS.

Создаем и продвигаем бренды. Живём интересно!


Previous Entry Share Next Entry
Наполнение бренда и реклама кваса «Ржаная корочка»
MGS
kukalyakin wrote in punk_you_design
Наружняя реклама кваса «Ржаная корочка» от PUNK YOU

Креативное агенство PUNK YOU, по заказу Барнаульского пивоваренного завода, разработало наполнение бренда кваса «Ржаная корочка».



Логотип кваса «Ржаная корочка» от PUNK YOU

Была создана легенда бренда, концепции всех рекламных коммуникаций, оформление упаковки и всех сопутствующих визуальных материалов.
Этикетка кваса «Ржаная корочка» от PUNK YOU

«Ржаная корочка» — вкусный и натуральный квас, безо всяких подозрительных ингредиентов, стыдливо скрытых за буквами Е. Готовится он традиционным способом — путем сбраживания настоящего квасного сусла, с добавлением сахара.




Этим он и отличается от конкурентов, обычно приготовленных путем засыпания в жбан с водой порошка и разливания этой страшной субстанции по бутылкам через полчаса.

Вобблер для оформления точки продаж

Чтобы подчеркнуть это, мы решили показать, что квас добывается прямо из хлеба! Можно сказать, что это — хлебный сок. Он выжимается из свежей ржаной корочки и сохраняет весь ее аромат и саму суть хлеба.

Увеличинные фрагменты рекламы
Фрагменты рекламы.

Фирменный паттерн этикетки кваса «Ржаная корочка», от PUNK YOU

Фирменный паттерн этикетки кваса «Ржаная корочка», от PUNK YOU

Паттерны для этикетки, бочки и оформления мест продаж.


Во время съёмки пострадало довольно много ржаных корочек (в основном, съедены):

Съемки рекламы в PUNK YOU

Съемки рекламы в PUNK YOU

Съемки рекламы в PUNK YOU


=======================
Рабочая группа по проекту:
Ильдар Шале,
Данил Снитко,
Алексей Клоц,
Степан Снитко,
Антон Шестаков.
=======================

Бутылочка с этикетки кваса «Ржаная корочка», от PUNK YOU

  • 1
хоули щит. это крутяк

как интересно было бы понаблюдать за процессом а!!!!!!!

хм. а моя оценка скорее негативная, чем позитивная.

Сама концепция, про "хлебный фрэш" - повеселила.
А вот ее визуализация - как-то нет.

Я обожаю квас. И сужу просто по тому, что мне не захотелось его сейчас выпить.

А что бы в Inspire сделали иначе, Ярослав?)

Ты понимаешь, вопрос же не в качестве отдельно взятой фотографии или визуализации. У Вас все на высоте. Я сейчас больше говорю про визуальную метафору. В этой работе слишком мало аутентичности для настоящего кваса. И я вовсе не про русских мужиков. Просто все такое, игровое - паттерны, иконка с бутылочкой, дозавитушенный шрифт с завитушками... В этом всем не хватает "настоящести".

В коллаже видно, что квас за хлебом. Нет ощущения того, что он выжался. Хлеб, привычно, сухой. Поэтому в его "выжимание" не верится...

Отвечая на прямо заданный вопрос -- да, я думаю, мы сделали бы лучше. Такую работу я бы не пропустил. Т.к. недоделка.

Ну что ж, спасибо за мнение) Думаю, все же встретимся как-нибудь за кружечкой пива или кваса, может в Одессе или в Москве ;) на Red Apple не собираетесь?

Можем и там и там. А на яблоко, вроде, не собирались. Не фестивальные мы )))

по-моему круты))

Мне навязчиво кажется «ржачная корочка»

Есть даже внутреннее сокращение «РжаКо» ;)

по уровню остальной барнаульской рекламы это, по прежнему, - высший класс

трансмутация хлеба в квас

по-моему, задача выполнена: приятно, сочно и нестандартно

откройте секрет: в роли жидкостина съемках реально выступал квас?

Да, это настоящий квас, без обмана.

Хорошо, на днях видел баннер на Павлике очень понравилось, сразу подумал что ваших рук. :)

Непонятно только, зачем экскурсию по заводу доверили безруким "дизайнерам"

Не знал, что это ваше. Буквально, вчера отметил, что реклама отличная. трансформация буханки в квас, на белый фон супер!

Во-первых, радует, что не назвали "Толковым квасом". Едем дальше... Реализация, безусловно, на высоте. И логотип приятный, аппетитный (некоторые детали косячково выглядят, но они почти незаметны), и трансформация булки великолепная.

Но идея "свежевыжатого" кваса - как-то не канает. Да, прикольно вроде звучит... Но не канает. Этот юмор насчет "свежевыжатости" не поддерживается визуально и еще больше его отодвигает от смысла сам принцип приготовления кваса.

Порой кажется, что такая прикольная трансформация хлеба в квас лучше бы поддерживалась чем-то более банальным - например, про "свежесть" какую-нибудь.

В любом случае, для БПЗ такая реклама - уже прорыв. До этого, ведь, вапще говно запредельное было. Радует их готовность принятия смелых решений, радует экспериментаторский настрой студии.

Кроме того, ура! Наконец-то свершилось! В работе ПункЮ исчезли сиськи-письки! Я уж думал, это никогда не прекратится... Одни за другими работы появлялись с какой-то сексуальной подоплекой. И вот - нормальная, здоровая реклама. Слава Богу! Одним словом, поздравляю!

Спасибо, Влад!

Но ты не прав — сиськи-письки никуда не делись! Если увеличить этот принт в 9000 раз, ты увидишь, что все состоит из мельчайших сисек, а те, в свою очередь, из мельчайших писек!!!

Edited at 2010-04-13 02:58 pm (UTC)

Сиськи-письки в каждой работе?
А не укажете конкретно, в каких?

Сначало увидел на щите по городу. Подумал что ваших рук дело - не ошибся. Молодцы! Фреш! ))

какой замечательный проект :) лого спорное, но борд — отпад!

Охренеть)
Ну действительно круто)
Мне эта реклама сразу понравилась)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account