Блог брендингового агентства PUNK YOU BRANDS.

Создаем и продвигаем бренды. Живём интересно!


Previous Entry Share Next Entry
Рекламная концепция для компании «Дверидофф»
lioza wrote in punk_you_design
В креативном агентстве PUNK YOU придумали рекламную концепцию для компании «Дверидофф».66.31 КБ
Зачем человек покупает металлическую дверь? Вряд ли потому, что она просто «красивая» или абстрактно «качественная». Стальная дверь в нашей стране — это способ надежно спрятаться от агрессивного окружающего мира, защитить себя и свое тяжким трудом нажитое имущество от разбойников, которые в любой момент могут проникнуть в дом. В отличие от Европы и Америки, где люди беспечно не запирают двери, в россиянах живет страх быть обворованными.

Исходя из этого, в PUNK YOU придумали интригующий рекламный посыл:
Статью за кражу со взломом отменят.
Когда все поставят металлические двери. Дверидофф.


Словосочетание «кража со взломом» сразу привлекает внимание человека, включает беспокойные ассоциации. Но мы не просто пугаем потребителя, мы предлагаем ему решение — это металлическая дверь от компании «Дверидофф». Человек, поставивший эту дверь, может спать спокойно и не бояться, что прямо сейчас из его квартиры уносят тяжким трудом накопленные деньги.

В агентстве была создана наружная реклама и видеоролик без лишнего графического «мусора», в духе элегантного минимализма. Текст легко читается с любого расстояния, резко выделяется на фоне множества пестрых рекламных модулей. Интригующая фраза запоминается, заставляет задуматься о ее смысле.

И уж для совсем полного спокойствия:
137.02 КБ

Для озвучки видеоролика был приглашен Сергей Чонишвили, голос телеканала СТС.



Над проектом работали:
Ильдар Шале,
Данил Снитко,
Антон Шестаков.


  • 1
так вот кто это сделал)

Хорошо. Успокаивает.

"Болеть не будут коротышки и не потратят деньги зря, коль будут покупать коврижки конфетной фабрики "Заря" (с) А. Носов, "Незнайка на Луне".

Такая реклама работает на всех производителей дверей, не только на "Дверидофф".

Если и да, то в ничтожном масштабе. Не более, чем реклама любого пива помогает продавать пиво в принципе (что логично — человек увидел пиво, человек захотел пива).

А вообще реклама аккуратная и лаконичная. Редкость для нашего рынка, глазу приятно.

Вот только дверь за 2800 рублей вряд ли способна обеспечить спокойствие, такая дверь вскрывается с помощью перочинного ножа. Но это, понятно, претензия не по адресу. :)


Такие двери в основном ставят на дачи)

А, так вот чьих рук это говно.

Спасибо за Ваше конструктивное замечание.

-. . - .-.-.- -...- - --- .-.. -..- -.- --- -...- -. . -...- .-- -.-- --..-- -...- .--. --- ...- .- .-.. ..- .--- ... - .- .-.-.- -...- - --- .-.. -..- -.- --- -...- -. . -...- .-- -.-- --..--

-. . - .-.-.- -...- .-- .-.. .- -.. .-.-.- -...- ..-.. - --- -...- .. -- . -. -. --- -...- -- -.-- --..--

интересная идея

видео-ролик понравился и вертикальные лайтбоксы (это же лайтбоксы будут??).

Это билборды сити-формата, на Павлике стоят.

Edited at 2010-05-12 04:59 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account