lioza (lioza) wrote in punk_you_design,
lioza
lioza
punk_you_design

Categories:

Рекламная концепция для компании «Дверидофф»

В креативном агентстве PUNK YOU придумали рекламную концепцию для компании «Дверидофф».66.31 КБ
Зачем человек покупает металлическую дверь? Вряд ли потому, что она просто «красивая» или абстрактно «качественная». Стальная дверь в нашей стране — это способ надежно спрятаться от агрессивного окружающего мира, защитить себя и свое тяжким трудом нажитое имущество от разбойников, которые в любой момент могут проникнуть в дом. В отличие от Европы и Америки, где люди беспечно не запирают двери, в россиянах живет страх быть обворованными.

Исходя из этого, в PUNK YOU придумали интригующий рекламный посыл:
Статью за кражу со взломом отменят.
Когда все поставят металлические двери. Дверидофф.


Словосочетание «кража со взломом» сразу привлекает внимание человека, включает беспокойные ассоциации. Но мы не просто пугаем потребителя, мы предлагаем ему решение — это металлическая дверь от компании «Дверидофф». Человек, поставивший эту дверь, может спать спокойно и не бояться, что прямо сейчас из его квартиры уносят тяжким трудом накопленные деньги.

В агентстве была создана наружная реклама и видеоролик без лишнего графического «мусора», в духе элегантного минимализма. Текст легко читается с любого расстояния, резко выделяется на фоне множества пестрых рекламных модулей. Интригующая фраза запоминается, заставляет задуматься о ее смысле.

И уж для совсем полного спокойствия:
137.02 КБ

Для озвучки видеоролика был приглашен Сергей Чонишвили, голос телеканала СТС.



Над проектом работали:
Ильдар Шале,
Данил Снитко,
Антон Шестаков.

Tags: Дверидофф, видео, полное спокойствие, рекламная кампания
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments