lioza (lioza) wrote in punk_you_design,
lioza
lioza
punk_you_design

Category:

«Вамакно»: разработка бренда для кемеровской оконной компании

В креативном агентстве PUNK YOU продолжают развивать «оконную» тему. К нам обратилась одна из крупных кемеровских оконных компаний. Мы провели для них полный ребрендинг, разработали название, логотип и фирменный стиль.

54.11 КБ

Традиционно названия оконных компаний включают в себя слова вроде «Строй», «Тех», «Профиль», «Пласт», «Сервис» и прочие неуклюжие громоздкие конструкции. В этом ряду название «Вамакно» выглядит весьма необычно. Однако цель этой необычности вполне прагматичная — среди ряда стандартных предложений «Вамакно» резко выделяется, цепляет взгляд. Чтобы расшифровать этот небольшой парадокс, нужно, как минимум, прочитать название и осмыслить его, что естественным образом ведет к запоминанию.

Эффект усиливается двух- и трехстрочной разбивкой в логотипе. Это еще один дополнительный крючок, за который цепляется взгляд человека, пытаясь определить, в чем тут подвох. Кроме того, возможность трансформировать логотип без потери узнаваемости дает компании максимальную свободу при изготовлении рекламы: логотип прекрасно смотрится на носителях как горизонтальной, так и вертикальной ориентации.  Фонетическое же восприятие «вам окно» во всех случаях абсолютно однозначно, соответственно, понятна и сфера деятельности компании.

60.02 КБ

Приятная деталь: если в большинстве рекламных сообщений фигурируют «наши пластиковые окна», изготовленные «нашими специалистами», то «Вамакно» изначально поворачивается лицом к потребителю. Их окна не «наши», а «ваши» — а это уже не желание похвастаться, а демонстрация уважения к клиенту и его желаниям. Кроме того, мы намеренно отказались от штампов вроде «оконная компания». «Вамакно» — это служба изготовления окон и дверей, она любит своих клиентов и рада им служить.

«Скрытая» в логотипе информация контрастирует с простым и изящным визуальным решением. Свежая небесная цветографика делает стиль чистым, легко читаемым и запоминаемым. Таким образом, комплексный новый подход к позиционированию превратил рядовую оконную компанию в яркий, свежий бренд.

70.52 КБ

Кроме названия, логотипа и фирменного стиля, мы придумали и сделали наружную рекламу с применением экстендера. Она сообщает о дополнительном приятном бонусе для клиентов — мастера после установки окон убирают за собой комнату. Как видите, очень старательно.

119.54 КБ

Все клёвые тёлочки ставят себе «Вамакно».

Tags: Вамакно, брендинг, окна, рекламная кампания
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments